+7-705-665-99-22
Заказать обратный звонок
Поиск по автокаталогу
Поиск по названию или номеру детали
Например:623026806илиФары
Найти деталь
Главная /  Новости и статьи /  Полезные статьи

Как настроить карбюратор

Сегодня карбюраторы уже начали потихоньку сдавать свои позиции, уступая место более новым инжекторам. Однако, учитывая небольшие доходы населения страны, бензиновые двигатели в автомобилях, выпущенных более 10 лет назад, будут радовать нас своим присутствием еще довольно долгое время. В связи с этим появляется необходимость в освещении такого вопроса, как настройка карбюратора, чему и будет посвящена данная статья.

При первом взгляде на внешность карбюратора, можно решить, что это очень сложный агрегат. Однако человек с опытом ремонта может разобраться в его устройстве весьма быстро и легко.

Схема поможет вам определить, где находится конкретный жиклер, затем следует убедиться, что он соответствует нужному сечению. Помните, чтобы результаты настройки были удовлетворительными, настраивать карбюратор следует исключительно на хорошо прогретом двигателе.

Обратите внимание, что в холодном двигателе заслонка дополнительной подачи топлива закрывается не полностью, а сам двигатель показывает свою работу неравномерной. В таком случае первое, что следует сделать, это проверить, в каком состоянии находится воздушный фильтр, потому что именно от качества бензиново-воздушной смеси в большей степени зависит, насколько устойчиво будет работать двигатель автомобиля. При необходимости выхлопную систему следует промыть и продуть.

Открутите верхнюю часть карбюратора, выверните все жиклеры, затем промойте их в бензине, продуйте сжатым воздухом все каналы и посмотрите, какое положение в камере занимает поплавок. Если он находится не в среднем положении, его следует в это положение перевести. После всего проделанного в обратном порядке все установить на место.

Как настроить карбюратор

Итак, суть настройки карбюратора заключается в том, чтобы при помощи болта регулировки качества смеси и иглы воздушной заслонки добиться работы двигателя в устойчивом режиме. Запомните, что игла воздушной смеси характеризуется небольшим ходом, однако также она имеет специальные пазы, которые предназначены для установки стопорного кольца. Среднее положение стопора является первоначальным – в таком случае иглу можно закрутить до самого упора, затем отпустив на ½-3/4 оборота. Теперь можно попробовать завести двигатель. Если мотор запускается, то следует определить наличие холостого хода – его можно отрегулировать винтом холостых оборотов с помощью поворота вправо или влево. Поворачивать следует до того момента, как вы почувствуете, что двигатель устойчиво работает даже на самых минимальных допустимых оборотах.

Отметим, что некоторые автолюбители для того, чтобы достигнуть дополнительной экономии, берутся менять жиклеры самостоятельно, при этом используют меньшее сечение. Конечно, в данном случае можно достигнуть некоторой экономии, однако при подобных манипуляциях будет нарушен тепловой баланс, присутствующий в двигателе, а также можно потерять мощность. Еще одним вариантом является установка вместо заводского более современного карбюратора, однако в данном случае обязательно следует знать пропускную способность и технические характеристики нового агрегата.

Теперь видно, что при желании карбюратор вполне можно отрегулировать самостоятельно, однако все же предпочтительнее доверить подобную работу квалифицированному мастеру, который, работая на специальном стенде, сможет быстро добиться необходимого результата.

Онлайн оплата